Правила пользования услугами хостинга

Правила пользование услугами хостинга.

Настоящие правила составлены в соответствии с действующим законодательством РФ и являются дополнением к Договору.
1. Услуги хостинга должны использоваться только для законных целей. Нелегальные действия включают в себя (но не ограничиваются далее перечисленными) - рассылку вирусов или других вредных компонентов, распространение наркотиков, попытки несанкционированного доступа к компьютерным системам, пиратство (распространение защищаемых авторскими правами материалов в нарушение авторских прав), проведение
азартных игр, схем обмана, рассылка незапрашиваемой рекламы и информации - спам, использование в e- mail неправильного или несуществующего обратного адреса, а также любые некорректные действия, которые могут повлечь за собой нарушение прав третьих лиц. Под некорректными действиями понимаются рассылка информации частного характера о персоне без ее согласия, нарушение прав интеллектуальной собственности, распространение клеветы на физическое или юридическое лицо, либо иные действия, нарушающие действующее законодательство РФ.
2. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право отказать в предоставлении услуг ЗАКАЗЧИКУ в случае, если его сайт создает значительную нагрузку на сервер, тем самым причиняя ущерб остальным клиентам.
3. Порнография и любые материалы сексуального характера не могут размещаться на нашем сервере.
4. Запрещено использование Услуг хостинга для организации бесплатной/ платной почтовой службы с организацией интерфейса по регистрации почтового ящика непосредственно на сайте.
5. Запрещено осуществлять действия, направленные на нарушение нормального функционирования элементов сети Интернет (компьютеров, другого оборудования или программного обеспечения), на получение несанкционированного доступа к ресурсам сети Интернет и последующее использование такого доступа , а также уничтожение или модификация программного обеспечения и данных, не принадлежащих пользователю, без согласования с владельцем этого программного обеспечения или данных либо с администратором данного
ресурса.
6. Запрещается осуществление действий по передачи компьютерам или оборудованию третьих лиц, а так же получение с них бессмысленной или бесполезной информации, создающей излишнюю (паразитную) нагрузку на эти компьютеры или оборудование, а также промежуточные участки сети, в объемах, превышающих минимально необходимые для проверки связности сетей и доступности отдельных ее элементов.
7. Запрещается осуществление действий по сканированию узлов сетей с целью выявления внутренней структуры сетей, уязвимости безопасности, списков открытых портов и т.п., без явного согласия владельца проверяемого ресурса.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ЦЕЛОСТНОСТИ ДАННЫХ.
1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обеспечивает базовую информационную безопасность серверов и ресурсов ЗАКАЗЧИКА в пределах, определяемых обычными условиями, если только в Договоре явно не оговорено иное.
2. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за возможное хищение паролей ЗАКАЗЧИКА, но по заявке ЗАКАЗЧИКА производит оперативную смену паролей. В случае утраты/ хищения параметров доступа к контрольной панели управления аккаунтом, они восстанавливаются ИСПОЛНИТЕЛЕМ в порядке очередности обработки писем, путем направления ЗАКАЗЧИКОМ заявки с контактного e-mail адреса. В случае отсутствия доступа к панели управления и контактному e-mail адресу, заявка подается в письменном виде. Для организаций -на фирменном бланке, с датой, исходящим номером, печатью и подписью руководителя; для физических лиц - с копией паспорта, датой и личной подписью. Заявление можно предварительно выслать по факсу, и далее почтой, либо предоставить лично в офис ИСПОЛНИТЕЛЯ. В случае возникновения сомнений в подлинности полученных
документов, ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право потребовать дополнительные документы, идентифицирующие личность заявителя.
3. ИСПОЛНИТЕЛЬ обеспечивает резервное копирование статической информации ЗАКАЗЧИКА, размещенной на ресурсах ЗАКАЗЧИКА, по собственному графику, если только такой график и порядок создания резервных копий не оговорены особо в условиях Договора. НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ резервное копирование почтовых сообщений и log - файлов.
4. В случаях, если потеря информации произошла по вине ИСПОЛНИТЕЛЯ, он принимает все необходимые меры для максимально быстрого восстановления информации.
5. В случае, если потеря данных была вызвана действиями ЗАКАЗЧИКА, восстановление данных производится по заявке ЗАКАЗЧИКА на электронный адрес support@hostdns.ru, в порядке обработки очереди запросов.
6. ИСПОЛНИТЕЛЬ обеспечивает хранение электронной почты ЗАКАЗЧИКА на сервере в течение не более 120 суток. Сообщения с превышенным сроком давности удаляются. Резервное копирование электронной почты не осуществляется. При любом изменении статуса домена на аккаунте (добавление, удаление, сделан алиасом, перенесен), почта данного домена автоматически удаляется.
7. На использование ресурсов систем ИСПОЛНИТЕЛЯ накладываются следующие ограничения:
- Максимальная частота обращений к почтовому ящику по протоколу POP3 — 1 раз в минуту;
- Прием почты для несуществующих ящиков (пересылка на ящик postmaster) автоматически прекращается при поступлении более 100 писем в час;
- Лимит приема писем для одного домена - 240 писем в час;
- Лимит отправки писем для одного домена - 200 писем в час;
- Лимит количества писем, отправляемых скриптами с сайтов Заказчика — 100 писем в час;
- Максимальное количество одновременных соединений к почтовой системе с одного IP- адреса - 10.
В случае если превышение лимитов происходит систематически и ЗАКАЗЧИК не принимает мер по нормализации ситуации, после предупреждения ресурс может быть заблокирован.
8. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право одностороннего изменения ограничений, перечисленных в пункте 7 настоящего Приложения, для улучшения работы системы в целом и повышения качества предоставляемых услуг.
9. Через SMTP сервер Исполнителя осуществляется отправка почты только от имени доменов, обслуживаемых Исполнителем.
ПОРЯДОК РАБОТЫ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.
1. Служба технической поддержки осуществляет управление и контроль над работой технического оборудования и системных программных средств, обеспечивает предоставление надлежащего сервиса ЗАКАЗЧИКУ в пределах, обусловленных договором.
При заказе услуги "Хостинг" службой технической поддержки осуществляется обработка следующих запросов ЗАКАЗЧИКА:
- запросы на внесение изменений в конфигурационные файлы, в тех случаях, когда такие изменения не могут быть выполнены самим ЗАКАЗЧИКОМ, а также установка стандартного программного обеспечения, в случае его отсутствия на сервере.
- локализация и устранение проблем, связанных с функционированием предоставляемых по договору сервисов.
2. Заявки на регистрацию/ продление и прием доменов принимаются отделом технической поддержки ежедневно, круглосуточно. Прием и обработку писем по всем остальным вопросам, связанным с доменными именами осуществляет отдел технической поддержки.
3. Смена владельца аккаунта осуществляется на основании письменного заявления установленного образца от текущего владельца аккаунта. Любые другие действия, связанные с изменением данных ЗАКАЗЧИКА (затрагивающие файлы ЗАКАЗЧИКА или его данные в базе данных ИСПОЛНИТЕЛЯ) выполняются только при поступлении заявки с контактного e-mail адреса или из панели управления аккаунтом.
4. ЗАКАЗЧИК может обратиться в службу технической поддержки по телефону для получения устных консультаций, однако все действия связанные с изменениями конфигурации серверов или других данных выполняются ТОЛЬКО по поступлению заявки с контактного e-mail адреса или из панели управления аккаунтом.
5. Запросы по другим каналам (в частности, ICQ) не являются официальными. ICQ и аналогичные средства рассматриваются только как средство личного общения.
6. Служба технической поддержки не обязана осуществлять консультирование по вопросам программирования, Веб - дизайна, настроек скриптов и программ ЗАКАЗЧИКА и по другим аналогичным вопросам. Подобные консультации могут предоставляться по дополнительной договоренности или являться инициативой конкретного сотрудника.
7. При заказе у ИСПОЛНИТЕЛЯ услуги хостинга и переносе данных с помощью службы технической поддержки, время исполнения заявки может составлять до трех рабочих дней.