Обращение в службу поддержки

Как правильно обращаться в службу технической поддержки.

Для того, чтобы максимально быстро решить какие либо технические вопросы, связанные с работой Ваших сайтов или получить консультацию наших специалистов, Вам необходимо ознакомиться с правилами обращения в службу технической поддержки компании HostDNS.

В любой из сервисов поддержки клиентов(icq, по телефону, LIVE чат) заявка оформляется одинаково.

Если Вы являетесь нашим клиентом:

Вам необходимо указать логин от панели управления хостингом. Далее, если Вам нужна консультация технического специалиста, попытайтесь максимально подробно описать Ваш вопрос, к какому виду услуг он относится и что именно Вас интересует.

Если же у Вас возникла какая либо техническая проблема, то необходимо сообщить следующее:

    Ваш логин в системе
    Подробное объяснение проблемы, в чем именно она заключается
    Когда появилась проблема, какие действия/настройки с Вашим сайтом/аккаунтом Вы совершали перед этим
    Предоставить ссылку, либо скриншот, по которым можно увидеть данную ошибку

Для посетителей сайта, форма обращения в техническую поддержку является свободной.

При обращении в службу технической поддержки, запрещается использовать нецензурные выражения во время общения, а так оскорблять сотрудником компании. При несоблюдении правил, поддержка посетителя будет прекращена, при нарушении правил со стороны клиента, инцидент будет рассматриваться на уровне руководства, вплоть до прекращения предоставления услуг со стороны компании.

Надеемся на Ваше понимание, и хотим отметить, что при грамотном составлении заявок в техническую поддержку, Вы экономите прежде всего свое время.

Клиентам, использующим наш хостинг, запрещается:

    Размещение оскорбляющей честь и достоинство других людей информации.
    Размещение информации эротического или порнографического характера.
    Размещение информации, которая противоречит законодательству РФ.
    Размещение азартных игр, финансовых пирамид, HYIP сайтов и сетевых инвестиционных проектов на сервере
    Размещение некорректного программного обеспечения, которое приводит к нарушению работоспособности предоставляемых исполнителем сервисов.
    Размещение описаний (инструкций) или программного обеспечения, способствующих нанесению ущерба
    Массовая рассылка спама из любой подсети любыми методами (под спамом понимается любая массовая рассылка рекламных сообщений в любом виде и с помощью любых технологий);
    Рассылки более 500 писем без согласования с технической поддержкой.
    Любая поддержка незаконных действий в сети Интернет, таких как: спам, хакинг, крэкинга и др;
    Монополизация ресурсов оборудования и (или) программного обеспечения исполнителя.
    Использование ресурсов хостинга для несанкционированного проникновения

Аккаунты, нарушающие данные правила удаляются немедленно без компенсации.